Now showing items 1-5 of 5

    • Искусство как способ борьбы со стрессом для студентов 

      Ким, А. А.; Дембицкая, В. Ю. (БНТУ, 2023)
      Рассматривается вопрос о влиянии искусства на стрессовые ситуации у студентов; обобщается значение арттерапии в эффективности ухода от стрессовых факторов; приводятся примеры использования арттерапии для снижения уровня стресса; обозначаются различные виды искусства для арттерапевтического воздействия.
      2023-03-23
    • Личностно ориентированный подход в применении эвристических методов в образовательном процессе 

      Ким, А. А. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются вопросы применения эвристических методов в процессе обучения; значимости личностно-ориентированного подхода; интеграции эвристических методов в личностно ориентированный подход; использования эвристических методов на основе личностно ориентированного подхода.
      2024-01-16
    • Развитие подростков в коллективе 

      Ким, А. А. (БНТУ, 2021)
      Ким, А. А. Развитие подростков в коллективе / А. А. Ким ; науч. рук. Т. С. Каминская // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (25-26 ноября 2021 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 25-27.
      2022-03-15
    • Стрессовые факторы в педагогической деятельности 

      Ким, А. А. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются вопросы стрессовых факторов в педагогической деятельности; причины возникновения стресса у педагогов; выявляется связь стресса с хронической усталостью и эмоциональным выгоранием; предлагаются рекомендации для предотвращения пагубного воздействия стресса.
      2023-03-23
    • Учебный стресс и его особенности 

      Ким, А. А. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются вопросы учебного стресса у студентов; конкретизируется понятие стресса; обобщаются причины возникновения стрессовых ситуаций в период обучения в вузе; акцентируется комплекс причин, связанных с особенностями социума; предлагаются рекомендации для ухода от стрессовых ситуаций.
      2022-10-21